вторник, 22 августа 2017 г.

День КРОКОДИЛА от Элины Эллис


   Иллюстратор Элина Эллис в очередной раз объявила рисовальный марафон. За предыдущими я только подглядывала, а в этот раз решила поучаствовать. Ибо результатом участия должен стать Календарь на 2018 год.  Здорово, правда?! Иллюстрации я никогда не рисовала, поэтому интересно попробовать. Уже идёт вторая неделя и у меня уже готово первое домашнее задание.



Для начала организатор предложила подумать для чего участникам нужен сам календарь, чем они будут его наполнять, и чему бы они хотели научиться, участвуя в марафоне.

   У меня всё просто:
Календарик будет для дочки.
Хочу сделать его в стиле развивашек.  С находилками, напоминалками и текстом, который она сама уже сможет прочесть.
А научиться придётся многому.  И найти свою технику (хотя бы для этого проекта), и освоить основы композиции, и попрактиковаться в работе в общем марафонском графике . И сделать первые шаги в иллюстрации - придумать героев, отрисовать их в динамике с различных ракурсов... фух... если хоть что-то получится- буду очень рада!

Главной героиней скорее всего станет девочка. Когда дочка увидела мои наброски - спросила: Мам - это ты меня рисуешь? )))



Да!!!  те,  кто совсем не рисует, но любит такого рода творчество  - может поучаствовать в розыгрыше календаря от Элины.

А мне пожелайте -  не сойти с дистанции ))).



10 комментариев:

  1. Желаю! Вот прям сильно-сильно желаю! Удачи и успехов в творчестве. И... хвастайся проделанной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Похвастаться- это я люблю! )))

      Удалить
  2. Оля, мне Бог таланта самой что-то рисовать не дал, я только срисовываю неплохо. А за тебя с удовольствием "поболею", потому что у тебя определённо есть талант к изобразительному искусству. УДАЧИ ТЕБЕ!!!
    Девочка с косичками - просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! С группой поддержки рисовать ответственнее )))

      Удалить
  3. Оля, очень милая девочка у тебя нарисовалась))) Чудесный календарь должен получится! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здОрово у тебя получается! марафоны тем и хороши, грустно ли, весело, а двигаться надо. Уверена, у тебя всё получится! у такой девчушки должна быть куча интересных дел:)
    Я Олесю записала, комиксы, рисунки, пусть подумает и сделает настоящий взрослый проект. Когда со взрослыми, она старается доводить до конца:) Мне и хочется порисовать, но пока совсем некогда, только один рисунок успеваю для Натали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любавушка! Идея у Элины- замечательная! И реализовать её можно и вне марафона, хотя желание творить в коллективе будет подстёгивать со сроками. Я очень рада, что будем рисовать вместе с Олесенькой! Потом сможем поделиться впечатлениями!

      Удалить
  5. желаю-желаю-желаю удачи!!! и творческого полета!

    ОтветитьУдалить